Vitas-Fan Club


 Это Мы - Страница 19 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 29«1217181920212829»
Модератор форума: Marishka 
Форум » Vitasfan » О нас :) » Это Мы (Наши фотографии)
Это Мы
RastiДата: Пятница, 16/Мар/07, 18:50:45 | Сообщение # 361
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (Vitasfan)
всё будет

Виталь...ну че так долго? sad
может пришлешь мне на мыло....потом все эти фото я выставлю в одном месте happy
vitas-foto@rambler.ru
 
ФЕЯДата: Суббота, 24/Мар/07, 05:14:18 | Сообщение # 362
Любит форум
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Только такая ненормальная, как я))) может почти прямо с поезда залезть в инет и гулять там (или здесь))) всю ночь))) Смотреть на фото и блаженно улыбаться))) вспоминая счастливые минуты встречи с друзьями)))
 
МашерДата: Суббота, 24/Мар/07, 13:40:44 | Сообщение # 363
Мне всё равно...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1722
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
ФЕЯ, это НО-РМА-ЛЬНО!!!!!!!!!! biggrin

...is not avaliable now...
please call back later... =)))

...ёлы-палы-киска,всё такая ерундааааа... (с)агата

 
RastiДата: Воскресенье, 25/Мар/07, 23:33:13 | Сообщение # 364
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
ФЕЯ...будешь в аське, так я тебе скину фотки)))) с Машкой)))
 
VitasfanДата: Понедельник, 26/Мар/07, 09:08:22 | Сообщение # 365
Лирик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1842
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Растиш, надо в аське встретится smile

Can you feel the love tonight
 
MarishkaДата: Понедельник, 26/Мар/07, 16:48:41 | Сообщение # 366
Очень важная частица форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 1273
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Quote (ФЕЯ)
Только такая ненормальная, как я))) может почти прямо с поезда залезть в инет и гулять там (или здесь))) всю ночь))) Смотреть на фото и блаженно улыбаться))) вспоминая счастливые минуты встречи с друзьями)))

Это все как раз и нормально!!! Ненормально ыло бы если Вы не зашли и ничего не посмотрели.
 
ИринкаДата: Понедельник, 26/Мар/07, 22:51:03 | Сообщение # 367
Частичка форума :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 722
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Marishka)
Это все как раз и нормально!!! Ненормально ыло бы если Вы не зашли и ничего не посмотрели

Это точно! Мне папа сказал, что если я не перестану постоянно сидеть в интернете,то он его отключит! (((( Пока еще не отключил! ))))))
 
VitasfanДата: Вторник, 27/Мар/07, 11:35:25 | Сообщение # 368
Лирик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1842
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Quote (Иринка)
Это точно! Мне папа сказал, что если я не перестану постоянно сидеть в интернете,то он его отключит! (((( Пока еще не отключил! ))))))
а у меня отобради шнур от инета, компа, и монитора... Воть, новые купил smile


Can you feel the love tonight
 
МашерДата: Вторник, 27/Мар/07, 20:42:36 | Сообщение # 369
Мне всё равно...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1722
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Quote (Vitasfan)
а у меня отобради шнур от инета, компа, и монитора... Воть, новые купил

неее,а мне один хороший человек одолжил блок питания от модема))))


...is not avaliable now...
please call back later... =)))

...ёлы-палы-киска,всё такая ерундааааа... (с)агата

 
ИринкаДата: Среда, 28/Мар/07, 19:18:59 | Сообщение # 370
Частичка форума :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 722
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Машер)
а мне один хороший человек одолжил блок питания от модема))))

Везет....
Quote (Vitasfan)
а у меня отобради шнур от инета, компа, и монитора... Воть, новые купил

Молодец!
 
МашерДата: Среда, 28/Мар/07, 19:43:24 | Сообщение # 371
Мне всё равно...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1722
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Quote (Иринка)
Везет....

ага,ещё как))) ...


...is not avaliable now...
please call back later... =)))

...ёлы-палы-киска,всё такая ерундааааа... (с)агата

 
VitasfanДата: Понедельник, 02/Апр/07, 23:26:33 | Сообщение # 372
Лирик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1842
Репутация: 19
Статус: Отсутствует

фотка - моя, креатив - кармен smile


Can you feel the love tonight
 
VitasfanДата: Вторник, 03/Апр/07, 10:25:06 | Сообщение # 373
Лирик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1842
Репутация: 19
Статус: Отсутствует



Can you feel the love tonight
 
кысяДата: Вторник, 03/Апр/07, 11:31:31 | Сообщение # 374
Поклонник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Vitasfan, на первой фоте я вас чуть со старшим Ви не перепутала:)

Добавлено (03/Апр/07, 11:31:31)
---------------------------------------------
Quote (Машер)
ага,ещё как))) ...

у меня в прошлом такая ситуевина была, что папец уносил модем а мне ООЧЕНЬ НАДО в инет было!) И тогда стащила у бабушки такой же модем, никто ничего до поры до времени не замечал)
А вообще они правы наверное, все таки много в инете вредно сидеть


Каждый раз понимать,что смогу потерять
Потерять навсегда все чем жил ты вчера...
Что хотел чем дышал
Что любил кого ждал
Отрывать от себя,чувствуешь как опять?
 
VitasfanДата: Вторник, 03/Апр/07, 15:54:47 | Сообщение # 375
Лирик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1842
Репутация: 19
Статус: Отсутствует

ляляляля

Прикрепления: 84760792.jpg(151Kb)


Can you feel the love tonight
 
МашерДата: Вторник, 03/Апр/07, 17:22:59 | Сообщение # 376
Мне всё равно...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1722
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Quote (кыся)
Vitasfan, на первой фоте я вас чуть со старшим Ви не перепутала:)

Зай,у тя со зрением вааще как? biggrin ))))))
Quote (кыся)
у меня в прошлом такая ситуевина была, что папец уносил модем а мне ООЧЕНЬ НАДО в инет было!) И тогда стащила у бабушки такой же модем, никто ничего до поры до времени не замечал)

Класс))) Везёт же некоторым))) А у меня,****,всё палят.....
Quote (кыся)
А вообще они правы наверное, все таки много в инете вредно сидеть

ага,все болячки оттуда)) А ещё-лишние переживания))

Добавлено (03/Апр/07, 17:22:59)
---------------------------------------------
Vitasfan, класные фоты,респект,особенно первая ыыы biggrin


...is not avaliable now...
please call back later... =)))

...ёлы-палы-киска,всё такая ерундааааа... (с)агата

 
ИринкаДата: Среда, 04/Апр/07, 00:08:50 | Сообщение # 377
Частичка форума :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 722
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (кыся)
Vitasfan, на первой фоте я вас чуть со старшим Ви не перепутала:)

Я тоже говорю......общее есть.....
Quote (кыся)
А вообще они правы наверное, все таки много в инете вредно сидеть

Да, но оч сложно
 
VitasfanДата: Среда, 04/Апр/07, 09:32:40 | Сообщение # 378
Лирик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1842
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Quote (Иринка)
Я тоже говорю......общее есть.....
пол, имя, и первая буква фамилии biggrin


Can you feel the love tonight
 
ИринкаДата: Среда, 04/Апр/07, 19:25:19 | Сообщение # 379
Частичка форума :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 722
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Vitasfan)
пол, имя, и первая буква фамилии

Ну я не про это думала, но и это тоже biggrin biggrin biggrin
 
МашерДата: Среда, 04/Апр/07, 19:27:29 | Сообщение # 380
Мне всё равно...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1722
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Quote (Vitasfan)
пол, имя, и первая буква фамилии biggrin

и фальцет ыыы


...is not avaliable now...
please call back later... =)))

...ёлы-палы-киска,всё такая ерундааааа... (с)агата

 
Форум » Vitasfan » О нас :) » Это Мы (Наши фотографии)
Страница 19 из 29«1217181920212829»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017